
Сколько лапши выдержат среднестатестические уши?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена Мамыкина Мастер (2064) 13 лет назад
Столько, сколько сможет навесить среднестатистический язык
Остальные ответы
алексей малков Мыслитель (5344) 13 лет назад
наши уши крепкие, тренированные.
Сколько не вешай--им всё будет мало!
Галина Оракул (51306) 13 лет назад
Если уши свернуть в трубочку, то любая лапша с них свалится
Пользователь удален Мастер (1128) 13 лет назад
зависит сколько ты даш повесить.
Светлячок Мыслитель (5107) 13 лет назад
А почему лапша? Лучше уж спагетти! Они до пола могут достать - легче будет держать !
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
ой сколько они нам лапши вешают на уши! Китай накормить можно!
Юферс Оракул (77955) 13 лет назад
Чуть меньше одного дня тут....
ВербочкаПодмосковная Мудрец (12572) 13 лет назад
Что б уши держали лапшу,
Между прочим,
Их надо закаливать
Очень-приочень,
Ни чем-то, а самой ужасной пургой,
В которую Волки бродят порой!
Iskra Мастер (1297) 13 лет назад
сколько навешают. Ведь среднестатестические.