
почему у мужчин, что с логикой, что с потенцией одни проблемы???

Алина (небесная) Мыслитель (7487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эмиль Магомедович Мастер (1750) 13 лет назад
Это у тебя проблемы, раз у твоих мужчин члены не стоят, у меня и с логикой, и с потенцией все в полном ПОРЯДКЕ!
Источник: Опыт:-)
Алина (небесная)Мыслитель (7487) 13 лет назад
я только рада за тебя.а у меня проблем нет.но за ответ спасибо.
Эмиль Магомедович Мастер (1750) Ой ну спасибочки!!!Рад за отсутствие у тебя проблем.А десять баллов мне не подаришь за хороший ответ?
Остальные ответы
Ильмира Мудрец (16207) 13 лет назад
черт их знает.... А мужики обиделись, не отвечают ))))молчат о наболевшем ))))))))
Любанечка Профи (562) 13 лет назад
ну тебе видать не повезло, у моего-ни с логикой, ни с потенцией проблем нет
renn m-n Мудрец (17152) 13 лет назад
нинаддо -сравнивать! ! логику -с потээнциэй!!
Rosamunde Просветленный (27829) 13 лет назад
бывает. потом они говорят, что мы их не хотим. никакой логики.
Иван Хабаров Мастер (1703) 13 лет назад
Если проблемы с логикой и потенцией - то это уже не мужик, а оболочка...
Пользователь удален Гуру (4708) 13 лет назад
аха) сами лижите на краватке и молчите или в лучшем случае глупости несете а мы калории тыщами теряем)))
Проникновенный Просветленный (49010) 13 лет назад
не тебе судить, крохотуля. За секс с тобой-сразу посадят! Поэтому-от страха-у мужиков всё падает
Источник: мед.образование
ИльмираМудрец (16207) 13 лет назад
хм...а почему посадят????такой сташный чтоли????)))))
Алина (небесная)Мыслитель (7487) 13 лет назад
солнышко,за крохотулю спасибо.а вот по поводу что у мужиков на меня падает,то сначало взгляни на фото.альбом я для тебя открыла.
Денис Баричели Профи (783) 13 лет назад
потому что мужчин таких выбираешь.
Слава Профи (590) 13 лет назад
Проблеммы в вас и это логично
ДжеНИК Гений (56307) 13 лет назад
У женщин нет ни того, ни другого - и никаких проблем
Источник: Логика
петя васечкин Просветленный (22199) 13 лет назад
когда х-й встает логично когда не встает не логично какие проблемы
Тина Мыслитель (7965) 13 лет назад
Ты их прям по больному - вон как ощитинились.
Алина (небесная)Мыслитель (7487) 13 лет назад
пусть не считают себя богами земли.
Михаил Гуру (3093) 13 лет назад
семейная пара у сексопотолога: Она: Доктор у моего мужа проблема, он быстро кончает. Он: Неее доктор это не у меня проблема это у неё проблема.
Александр®™ Гуру (3756) 13 лет назад
вобще то с женской логикой всегда были проблемы,
точнее то что она просто отсутствует,
наша логика основана на научных фактах и довыдах, а ваша только на эмоциях.
так у кого она страдает?? ? ну думаю поймешь не маленькая, что задала ты глупый вопрос.. .
а потенция это опять же ваши проблемы, так как у нормальной бабы все всегда хорошо, тоесть если баба нормальная то и у любого мужика будет стоять как кол.
вот у меня была такая она только прикоснется и все внорме, и неважно устал я или не устал, хочу или не хочу, она всегда могда привести в чувства, даже наверно и у мертвого
Алина (небесная)Мыслитель (7487) 13 лет назад
с тобой согласна вопрос глупый.иногда реакция людей поражает.все злятся,но все отвечают.а у меня нет проблем,ни с мужчинами,ни с логикой
Александр®™ Гуру (3756) я обсолютно незлюсь))) просто это уже не первый вопрос такого характера и чесно говоря, война полов непрекратится никогда, мужчины будут говорить ,что от женщин все проблемы(но от части это же верно),женщины что мужчины(и тоже доля правды), слишком вы распоясались в последнее время, лезите не туда ,точнее где вам просто не место, вы забыли что ваша участь это рожать,и воспитывать , но и мужики хороши , дали вам волю своим пьянством и тд и тп, ну ты поняла что я хотел сказать....устал писать , уже сплю почти