Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поделимся позитивчиком, сегодня выходной кто как расслабился я например в

Елена Премудрая Мудрец (11842), закрыт 13 лет назад
в баньку сходила
Лучший ответ
Excellent Просветленный (22688) 13 лет назад
У меня был день удачного шопинга))))))))))))
Остальные ответы
Юрист Знаток (430) 13 лет назад
Я в WC расслабился и очень даже ничего себя сейчас ощущаю)))
Елена ПремудраяМудрец (11842) 13 лет назад
пардон, а WC это что
Юрист Знаток (430) Туалет))) Я типа пошутил так...
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170752) 13 лет назад
Везет тебе! А мне сегодня не повезло - пришлось заставлять подругу согласиться помогать мне в одном немаловажном для меня деле. Позитивчик после этого события появился, но устала как собака.
Пользователь удален Гуру (3853) 13 лет назад
А я только что пришла с работы!! ! Устала как собака, одно радует- муж приготовил ТАКОЙ ВКУСНЫЙ УЖИН!!!!