Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пойду попью чайку. кто со мной?

НаталЬя Мастер (1014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
viktor48 Мыслитель (5980) 13 лет назад
Ну вот, позвала, а куда приходить не говоришь. Ладно, буду пить чай на своей кухне.
Остальные ответы
Настасья Профи (944) 13 лет назад
я!!! правда и так уже треью чашку пью:)
Марта Вин Мыслитель (7081) 13 лет назад
не откажусь) мне зелёный плиииз)
Pavel A Мастер (1867) 13 лет назад
Жену свою отправлю. А сам в "Ответах"...
Пользователь удален Знаток (492) 13 лет назад
я тоже чаю хочу.... приятного чаяпития
мутятя Профи (523) 13 лет назад
а к чайку в аптеку збегать?
НаталЬяМастер (1014) 13 лет назад
так и знала, что будет кому опошлить
Oksana Oksanenko Знаток (288) 13 лет назад
чаек! дело хорошее, а с тортиком или вареньем еще лучше!
taleh001 Профи (693) 13 лет назад
к чаю что небудьприхвотить?