Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ нужна библиотека d3dx_35

* Alex * Ученик (241), закрыт 13 лет назад
Народ нужна библиотека d3dx_35 Я установил игруху Unreal Tournament 3, запуская а она говорит мне такое:
Дополнен 13 лет назад
требует библиотеку d3dx10_35.dll
Лучший ответ
Menager files Гуру (2692) 13 лет назад
а у тя кул рабойчий стол)) ) установи directx
* Alex *Ученик (241) 13 лет назад
спасибо,directx установил свежий,декабрьский,та же ошибка....
Остальные ответы
Денис Иванов Мастер (2230) 13 лет назад
установи последнюю версию DirectX
* Alex *Ученик (241) 13 лет назад
directx установил свежий,декабрьский,та же ошибка....