Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быстро выучить англиский язык, если совсем нет сводного времени

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никак! Нету никаких ускоренных курсов (если бы они были нафиг кому нужны были обычные)! Нельзя "записать язык на подкорку" или выучить методом погружения. Грамматику надо изучать, неправильные глаголы - зубрить, произношение - практиковать. Если конечно вы действительно хотите его выучить, а не просто уметь говорить пару шаблонных фраз.
Остальные ответы
эээ... так не выйдет... особенно если с нуля
уехать в страну с населением, говорящем на английском. другого способа быстро выучить другой язык нет.
Для начала выделить время для изучения:) А не для чата , в то время, когда ты можешь зайти на сайт на англ.яз, попробуй:)
Есть в инете куча ускоренных курсов
Язык общения быстро выучить не получиться!!!.
Но бытовые слова можно...
Развесь по всеё квартире листочки с названием того на чём приклеен листик....
И хочеш не хочеш тебе на глаза будут попадаться эти слова и волей не волей слова сами собой запомнятся!!!!
♠♥♠♥♠
Ищи что-то неординарное, быстро запоминающееся, то, что никогда уже не забудешь, единыжды услыхав. Например, открой сайт Samvel.ru Буквально за три минуты ты уже будешь знать первую двадцатку слов. Дальше-больше. А еще, мне в свое время очень помогли книги Владимира Драгункина "Английский для чайников", "Английский за 3,5 дня", "Золотые таблицы Драгункина". Они очень доходчивы и понятны. Разумеется, за 12 дней английский не освоите, но помочь понять основные правила грамматики, времена и другое он может. Удачи!!!
Доктор! мне снятся сны на Английском языке а я его не знаю... -Учите. (через месяц)
Ну-сс, Выучили Английский ? -Нет Доктор , тперь я сплю с переводчицей !
Пользуйтесь только англоязычными программами для своего компьютера, и включите опцию дикторского сопровождения в системе.
Esli sovsem ne znaete proiznosheniya,potrat'te vremya nemnojko naeto,potom prosto hodite s karmannim slovarem i zubrite!!!IYa uchu kitaiskii v Pekine,v gruppe vse govoryat na angliiskom krome menya,nekotorie prepodi govoryat tol'ko na kitaiskom.Mne inogda prihoditsya perevodit' po slovary s russkogo na angliiskii,potom na kitaiskii))))Udachi!
я выучила по книге "Английский в картинках", очень удобно организовано, там картинки, к ним подписи, потом вопросы, ответы,
словарь всего 300 слов, и тексты на все темы от кухни до Вселенной
Я сразу поверила в себя, и всё пошло быстро и эффективно
самый эффективный способ - без денег и документов в англоговорящую страну :) Если серьезно быстро ВЫУЧИТЬ нельзя, только упорный труд и железная задница, пардон.