Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете, что подумает мама 20-ти летней девушкиня к себе домой в 24.00 и испорит ли 1.5 литра пива мнение о нем??

Елена Елена Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
как вы думаете, что подумает мама 20-ти летней девушки если она пригласит парня к себе домой в 24.00 и испорит ли 1.5 литра пива мнение о нем??
Лучший ответ
Зять Знаток (343) 13 лет назад
если с пивом - испортит, а если с вином и конфетами - всё прокатит
Остальные ответы
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 13 лет назад
Да и очень.. а за последствия я даже не берусь отвечать.
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Пиво - плебейский напиток.
Его пьют одни отморозки, и мама об этом знает.
АндрюшкА Профи (630) 13 лет назад
А меня та к себе пригласишь?? ? Плиз!!!