Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь с рассудком редко живёт в ладу?

... Мастер (2395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Просветленный (22206) 13 лет назад
Пожалуй ты права.. .

* * *
Скажите вы, которые горели,
Сгорали и сгорели, полюбив, -
Вы, видевшие солнце с колыбели,
Вы, в чьих сердцах горячий пламень жив, -

Вы, чей язык и странен и красив,
Вы, знающие строки Руставели, -
Скажите, как мне быть? Я весь - порыв,
Я весь - обрыв, и я - нежней свирели.

Мне тоже в сердце вдруг вошло копьё,
И знаю я: любовь постигнуть трудно.
Вот, вдруг пришла. Пусть всё возьмёт моё.

Пусть сделаю, что будет безрассудно.
Но пусть безумье будет обоюдно.
Хочу. Горю. Молюсь. Люблю её.

Источник: К.Бальмонт
Остальные ответы
R.E.T.R.O. Мыслитель (8333) 13 лет назад
Мои так воюют, что я даже вмешаться боюсь, крайним еще потом останусь....