Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если живёшь в Москве, а любимая девушка в Киеве?

Ученик (237), закрыт 11 лет назад
Познакомился на отдыхе с очень классной девушкой из Киева. Я думал, что это была курортная нелепость и это никогда не перерастёт в что-то большее.... Теперь я в Москве, а она в К иеве. и сорваться никто из нас к друг другу не может. держит лбимый город, работа и учёба. мы контактитируем, но я жить без неё не могу=(((
Лучший ответ
Слушать Верку Сердючку...:-)
Остальные ответы
Искать надо девушку поближе или Девушку из Киева привести к себе
Кто любит и хочет - ищет возможности, а кто не хочет - оправдания....))) Борись за любовь, придумай что-нибудь!!
razve eto rasstoyanie? eto rasstoyanjice... po krainei mere viza ne nujna - radujsya! predstav, chto u kogo-to lubov,dopustim, v Avstralii ili Amerike- vot eto deistvitelno zamorochka. a Moskva - Kiev - noch na poezde?