Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая будет реакция, если подойти первой к понравившемуся тебе парню?

Знаток (341), закрыт 11 лет назад
все разное говорят
Лучший ответ
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и то же самое...:-)
Остальные ответы
Тут ничего плохого нет Подойди и узнаеш :-)
если парень популярен у девочек-он может и продинамить тя,
а если обычный парень-то реакция всегда положительная-смело подходи!
Подойдёшь,узнаешь,не подойдёшь-не узнаешь...Не слушай никого.Не жди,когда тебя выберут,выбирай сама.
дерзай, друг. если бы все люди спрашивали советом и ни на что не решались, то мы бы так и сидели в каменном веке. может раз и обожжешься. но ведь Джордано Бруно ради науки вообще на костре сгорел. смелее!!!
Ко мне моя жена первая подошла...
У нас до этого только шапочное знакомство было... т.е. видела она меня только пару раз.
Все было замечательно.
отличная. я один раз в одном кафэ познакомилась сразу с двумя. было это три год аназад. поддерживаем отношения до сих пор. не тушуйся. может он только этого и ждёт.
Скорее всего он решит, что ты хочешь переспать с ним и конечно обрадуется. Так и делай.
Смотря как подойти и смотря какой парень