Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к голубым??? считаете ли вы правильным то что их освобождают от службы в армии???

Ученик (185), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
никогда не понимал почему голубые не служат в армии???
ведь это точно такие же люди как все остальные, только вот предпочитают они не девушек а "МАЛЬЧИКОВ :))) " неужели не дибилизм???

а если я не люблю кирзовые сапоги или солдатскую кухню??? тогда я тоже не должен идти в армию
ведь в этом случае всем наплевать что ты любишь а что нет
Лучший ответ
1) К таковым не отношусь
2)Армию из них следует создать отдельную-с командирами-розовыми-не будет сексуальных домогательств к подчиненным!:))
Остальные ответы
а почему ты это спрашиваешь?Ты хочешь стать голубым для того, чтобы откосить от армии?!
Я кним никак не отношусь-я убежденный гетеросексуалист.А вот насчет службы в армии вопрос конечно спорный- с одной стороны,телом то они мужчины.А мозги как у девченок,да еще и унижений сколько.Не,ну их на...,не нужны нам педерасты в штабе!
Мы к ним не относимся. Им относятся педерасты.
Тебе не хватало такого другана когда служил? В армии должны, по моему мнению, служить абсолютно все, достигшие определенного возраста, и женщины и инвалиды - потому как армия ничем особенным не отличается от гражданки - и работа на благо государства найдётся всем.
это - обычные люди! но, в армию им не стоит идти! многие их будут унижать... ведь, армия - это почти как зона! там свои порядки....
в армии они поймут, что смотрели слишком много MTV и они обычные парни
Но их можно на Калыму на пару лет! Ну или надо отдельно полк а то небось половину на время службы соврятять
Так армия же бывает альтернативная. Пусть утки за больными выносят.