Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как придумывать пароли, чтобы не забывать их?

Мудрец (18326), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень хорошие пароли на тактильную память. Они не имеют смысла, поэтому их очень трудно взломать и легко запоминаются пальцами рук.
Можно еще экпериментировать с раскладкой, например странное сочетание "gfhjkm" - всего лишь слово "пароль" с не переключенной раскладкой.
Остальные ответы
запиши их и положи возле компа:-)))
Использовать везде один и тот же пароль, который для вас являлся бы осмысленным, но неизвестным для других. Я так и делаю =)
я делаю пароли даты дней рождениия родителей, затем друзей и т.д.
можно логин наоборот...
Ассициацией. Свяжи их в своем разуме с чем-то для тебя важным, значимым (место, дата, человек).
надо придумывать самому, а не спрашивать у других, однако.
Записывай на бумаге или применяй один и тот же пароль, который будешь применять
Xcjfd34LM - первый ещё диалапный мой пароль..примерно лет 5 назад впервые им воспользовался, помню досих пор... руки помнят ;)
Используй число которое имеет значение в твоей жизни, будь-то PIN код от первой сим карты, день рождения хомячка и т.д.