Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кака я ERP система самая лучшая?

Знаток (265), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
1C - Это не ERP
Лучший ответ
Та, которую внедряешь сам.
Остальные ответы
А на этот вопрос нет единого мнения. У каждой из существующих есть свои плюсы и минусы. С другой стороны все они примерно одинаковы по фунцкионалу. Что Оракл, что сименсовская САП/Р3, что какая-нить еще.
Насколько я в курсе, эти две системы (Оракл и САП/Р3) являются ведущими. И обе стоят по несколько лимонов баксов. Так что прежде чем спрашивать о том, что лучше попробуйте понять, "оно вам надо? ". Может быть вам надо-то только система управленческого финансового (!) учета. Для этого есть продукты на рынке и по 20-30 тыс. у. е. Согласитесь, что это гораздо приятнее чем несколько миллионов у. е. :-)

А некоторые другие вещи (например кадры или производство) закрываются банальной 1С. Правда управленческий финансовый учет у 1С советую не брать. Они под ним понимают ту же бухгалтерию. :-) Что поделать, специализация...
В настоящее время существует множество ERP систем которые с успехом работают в сетях крупных магазинов. Как правило они отличаются по цене - САП/P3 очень дорогая программа, да и в обслуживании очень сложна. Самый лучший способ это использовать программные продукты 1С. Вопросы по обслуживанию и обновлению сведутся к минимуму затрат и головной боли. Однако нужно отличать 1С совместимо, допустим тот же РАРУС. В целом его ПО неплохое, но опять же, в зависимости на какое предприятие ты планируешь установить ERP от этого и зависит выбор системы.
Источник: по собственному исследованию