Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять что действительно любишь?

Мастер (1320), закрыт 11 лет назад
(Сложный вопрос)
Лучший ответ
Готов ли ты одтать за неё жизнь, видишь ли ты в ней какиенибудь недостатки, кто она для тебя, готов ли прожить с ней вечность????ответь самому себе и поймёшь любишь или нет.
Остальные ответы
Ты, правда, счастлив? Ты паришь? Ты улыбаешься? Какого цвета твои сны? Твоё дыхание учащённое? Ты хочешь кричать и в тоже время молчать вечно? Ты слышишь, как поют птицы? Если всё это ты ощущаешь и чувствуешь – значит, ты любишь!
воть
это когда не хочешь смотреть на других девушек. когда жизнь без любимой кажется пустой. когда делаешь всё, чтобы она улыбалась.