Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если медведяй хышник , почему тогда малину жрет

Профи (634), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я к примеру полсе 3 стопки не только на малину способен но и на чернику- а лучше сырка и колбаски сыровяленой
Остальные ответы
все сладкое любят:)
u etogo Hishnika zrenie slaboe, a malina krasnaja - myasom kazhetsya!!!
хищник это не специализация в еде на мясо....медведь всеяден...
кто придумал что медведь хищник, медведь спокойное травоядное животное, но "шатуны" или просто обороняющийся мишка способен напасть на кого угодно, а шатуны весной с голодухи жрут все подряд без разбора.
при достатке пиши медведь никогда не будет охотится за мясом - это все сказки!
Звери хищные не могут постоянно есть мясо. Поэтому они устраивают себе разгрузочные дни (едят ягоды, корни, рыбу и т.д.)
Питание не должно быть однообразным.Вот и разнообразит.
Осенью, чтобы набрать по-больше жира, медведи не брезгуют ни чем. И, конечно же, витамины
Источник: фильмы ВВС
медведь начинает есть всякого рода рстения перед спячкой, чтобы набраться питательных веществ, чтобы пережить зиму
Медведи так же, как и человек, всеядны.
Потому что вкусная. А еще он овес жрет.