Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти хорошую работу и того, кто поверит, что ТЫ классный специалист?

Знаток (489), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для начала стать классным специалистом, но это время, опыт.
А насчет хорошей работы-нужно просто ее полюбить со всеми ее сложностями и любить работать и не лениться :)
Остальные ответы
Как преподнесешь себя и свои возможности, так и примут на хорошую работу и поверят что, ты классный специалист)
надо представить товар лицом...т.е. выставить на показ достоинства....при этом недостатки ...немного замазать (но не скрывать полностью...все равно увидят..и только хуже будет)... и искать работу надо по душе...если реально работа не нравиться...от такой лучше побыстрее избавляться....

я конечно за то что надо преодолевать трудности...но я один раз работала в фирме, где начальница просто так орала на тебя...вот приспичило ей и все тут....или ты спросил вопрос....а у нее нет времени ответить...но время поорать минут 10 у нее есть....я от туда очень быстро ушла...точнее через 3 дня... подошла и сказала генеральному что я так работать не готова... а эта женщина оказалась его женой :)
думаю никто не ошибеться как я ушла....точнее меня ушли....но с другой стороны..нервы целей... и работу другую через 2 дня нашла...так что ни о чем не жалею!!!!