Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Blazen kto rano po utru imeet stul bez prinuzdenija!Aesliego net?

Мыслитель (7828), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вопрос этот, на изумление, звучит как первая строка стихотворения...
Делай на ночь упражнения для мышц брюшного пресса (хотя бы просто подъем ног лежа на спине с последующим подъемом головы до колен раз тридцать). Большая чашка зеленого цейлонского чая или черного кофе с утра довершат задуманное.
Остальные ответы
Плохо, если его совсем нет.
Попей отвар листьев сенны, продается в аптеке! Реально помогает!
Просто стакан горячей кипяченой воды, и о чудо - воздвигнешь памятник себе нерукотворный!