Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему люди врачей не любят?

Мастер (1230), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что никто не любит болеть....но вот как только приспичит, так сразу полюбят!!
Остальные ответы
потому как врачи знают о болезнях столько же сколько и мы, и вообще непонятно в большинстве случаев зачем они нужны, хирурги вот только полезны
Люди не любят болеть. А врачи просто ассоциируются у них с болезнью.
Po4emu???Lybjat esli eto muz ili zena:)))
Потому что они делают больно, при этом не всегда зная точный диагноз! :-) И еще они лекарствами воняют!!! =>
Злые они, злые... потому что зарплата маленькая
Потому как врачам виднее что у нас внутри! как через стекло - пришел на прийом будь добр РАССКАЗЫВАЙ ПОКАЗЫВАЙ, а взгляд из под очков такой колючий и едкий... ну видел он таких уже перевидел ну да что ему с того... Такой своеобразный пофигизм по отношению и к тебе и к твоим траблам - пугает, настораживает.
Вот поэтому и не любим!
Они делают больно - это раз! Они здые - это два! И они дорого стоят - это три! Особенно стоматологи
почему же не любят.
Я любил одного врача, очень красивую женщину;)
Если встретится еще - обязательно полюблю.
Те кто видят во враче человека - относятся к нему как к человеку
А я вот врачей люблю и уважаю, хоть и болеть не люблю!
Что бы мы делали без них?Травку пили? На травках долго не протянешь!
Потому что мы врачей боимся ))) Поэтому автоматически не любим.
Любят, еще как любят.Иногда искренне влюбляются,очень часто надоедливо влюбляются. Кстати, среди врачей меньше одиноких людей,чем например,учителей.
Мы все боимся боли-хоть физической ,хоть моральной....
Люди - врачей. Врачи не люди чтоль? Бессмысленный вопрос.Но если сделать скидку на советский менталитет - ответ: Чепуха! Любят нас!
Сила действия-равна силе противодействия, таков закон, его никто не отменял.
Врачи получают взамен то, чем одаривают сами.
Я не знаю почему люди врачей не любят, но я знаю точно что я их НЕНАВИЖУ, т.к. по их мненюю я уже покойник как 2 года.
Люди в основном не любят врачей, потому что когда мы были маленькими, наши родители таскали нас по врачам и они делали нам больно. Этот рефлекс закрепился у нас в сознании на всю жизнь: врачи - это люди, которые делают нам больно.
и много Вас не любят, наверное Вы такой врач
Потому, что все меньше становится хороших специалистов.