Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сможет ли президентом России стать женщина?

Профи (785), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Считаю что женщина большой руководитель - это дань политкоректности и выраждения государства. Все таки ежду мужчинами и женщинами распределение предназначения. Мужчина собирает, женщина сохраняет.
Думаю женщина полезна в большой политике во время политичекой катастрофы как явное исключение (Например Жанна Д Арк).
Ни чего хорошего кроме агресси Кандолиза Райс и т.п. сейчас предложить не могут. Так что пусть лучше президентом будет мужчина с очень МУДРОЙ женой.
Остальные ответы
Женщина -то сможет выполнять функции президента, а вот кто ее выберет - это уже другой вопрос... :)
теоретически сможет, а практически - зависит от ситуации.
Российский менталитет в том, что женщина не должна заниматься тяжелой работой. Сами же женщины так и считают, поэтому проголосуют в основной массе за мужчину
В России, а также во всем мире очень устоялся патриархат. Хотя в последнее время мужики сдают свои позиции постепенно, в ближайшее время такое вряд ли возможно
Матвиенко уже лезет, Питер недоразвалила ещё, а амбиций дохрена
Процесс-то необратимый пошел-только ленивый может не заметить. Матриархат наступает по всем фронтам- череда известных событий в мире подтверждает данный факт.
Чего же России выбиваться из графика? Не гоже на обочине прохлаждаться...
Сможет, да только ей даст???
По идее Президен это просто лицо страны!
Управлять он не управляет! страна сама идёт сама раззвивается! а вот его "бригада" - которая делает всякие дамбы по пути развития тем самым корректирую это движения! Без это го нельзя но иногда просто много на себя берут!
Так вот! Каонечно же может!
Представте как жылабы Америка еслиб они выбрали В призиденты ПамелуАндерсон! ну или на кройняк Мадонну:-)!!!
Сможет, только мы мужчины будем этому мешать.
Плагиатом, батенька, занимаетесь! Я вчера этот вопрос уже задавал!