Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавится от "чёрных точек"?

Знаток (290), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Собрать из них черный квадрат.
Остальные ответы
купите вакуумный очиститель пор;)
на мониторе что ль?
протри
Исправь их на чёрные запятые)))
Клерасилом
Источник: На себе
Попробуй Pure Zone ( желательно использовать всё серию)
Источник: Сама пользуюсь
простите, что пишу здесь, но мальчишки - Александр Михайлов, Anton, Leemur - рассмешили ну очень-очень....))))))))) до сих пор ржунимогу....)))))
упала подстол))))), мальчики браво....
а если по теме....пилинг ...потому как остальное плохо помогает....пилинг самое эфиктивное.