Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто на каких муз.инструментах умеет играть?

Знаток (424), закрыт 11 лет назад
Я на скрипке, ф-но, чуть-чуть на барабанах и гитаре.
Лучший ответ
Барабаны. Немного играю на гитаре, басу, клавишах, когда-то умел на губной гармошке.
Кто тут вякнул что на барабанах уметь играть не надо?
Алекс - не хочешь продемонстрировать как на них легко играть? - милости прошу ко мне на репетицию заехать - я посмотрю как это легко! а то что это я шестой год парюсь? - это же так легко!
Я даже видео твоё запишу - чтобы народ посмотрел.
Умник блин.
Источник: Проф опыт.
Остальные ответы
на нервах все умеют:)))
я немного на гитаре, и еще хуже на баяне:))))
Барабаны - весчь!!! даже уметь не надо ))
но мне шаманскый бубен нравица больше! - определённо доходное занятие ;)
Я на гитаре,думаю это должно быть видно!Ну,не супер класс,но наши ребята в тургруппе,вроде довольны!
Источник: vedra@list.ru
В детстве на ксилофоне играла, а сейчас даже и не знаю смогу ли!
гитара (+басссс), скрипка, клавиши, в проекте губная гармошка и саксофон =))