Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Chto delaet dnjom sova?

Макка Знаток (295), закрыт 14 лет назад
neuzheli spit ))
Лучший ответ
Myst33 Профи (582) 14 лет назад
Идёт на День Рождение к ИА ,и дарит ему хвостик
Остальные ответы
Максим Пилипчук Гуру (3333) 14 лет назад
сидит с "осовелыми" глазами
Alliisshheerr Знаток (419) 14 лет назад
конечно же спит, а то с какими силами ночью будет охотиться
Nika Tonks Профи (690) 14 лет назад
может и не спит а просто ждет ночи., а может действительно спит. птицы тоже спят, пусть даже меньше чем люди
Victor 11 Профи (688) 14 лет назад
естевственно спит, как и все ночные животные, кто -нибудь днем сову видел?