Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите как пользаваться функции РТТ на мобилоных телефонах!

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Скажите как пользаваться функции РТТ на мобилоных телефонах!
Лучший ответ
РТТ - Push to talk - телефон работает как рация - нажал говоришь, отпустил - слушаешь. Сигнал передается через каналы GPRS. Удобно, если твой собеседник находится в другой стране или городе и звонить ему просто так получится дороже, чем ты за трафик платишь. В России операторами не поддерживается, на сколько я знаю. А пользоватсья просто: в настройки вбиваешь точку входа с логином и паролем и адрес РТТ сервера с логином и паролем (в зависимости от модели телефона). Дальше телефон сам регистрится на серваке и ты можешь делать РТТ звонки. Звонить можно только тем, кто тоже зареген на этом же серваке. Вот, в кратце и все :)
Остальные ответы
нужен второй телефон с РТТ
В России НИКАК) коротко и ясно) российскими операторами не поддерживается сия услуга