Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я девушка - Рак. К тому же ещё и Тигр. Что Вы можете обо мне сказать и кто мне подходит больше всего?

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Спасибо!
Лучший ответ
знаешь, я сама рак (тигр) встречаюсь с парнем (Стрелец) уже три года, все посто замечательно.... если честно, то не слишком обращай внимание на гороскоп, иногда встречаешь людей, общаешься с ними, отлично ладишь.... а как оказывается это человек по гороскопу противопоказан тебе!!!! так что делай выводы )))
Остальные ответы
Выдра под Карасём ))
Главное, чтобы подходящиы Вам человек был противоположного Вам пола
Нууу....навевает мысли об одной известной позе....Она наверное и подходит...
Я сама рак!!! на мой взгляд девушкам-ракам больше всего подходят тельцы!!! мы очень ранимые сщества, а тельцы нас оберегают!!!=)))
Как сказано было.. Лучшее украшение любой девушки поллитра водки. Лично я бы еще не отказался бы от мяса..прожаренного хорошенько.
Так что ответ однозначен.
Ладно..если без стеба.. Реально.. ракам идеально подоходят тельцы.. Я сам телец и жена у меня рак. Она довольна:))
А если еще более серьезно. Нужно уметь на компромисы..и у тебя все получится.. и не важно с каким знаком.. Учись любить человека таким какой он есть.
У тебя клешни и ты пушистая
)) хороший знак , мне вот рыбы не " подходят" слишком "никакие " . Обобщю- кто родился под этим знаком :замечательный народ)) например, Джорж Буш и тд.
Источник: проверено на себе
Тебе больше всего подходят Тельцы, Скорпионы, потому что я сама скорпион и знаю, что мне подходят раки. Мой тебе совет, лучше всего не обращай внимания на этот гороскоп, я тоже привыкла только по знаку зодиака искать себе человека, да еще чтобы он был такой какой я его хотела бы видеть, это очень мешает общаться с людьми, но с другой стороны, знав что то о знаках, знаешь с кем ты общаешься и как.
Думай сама!
С точки зрения структурного гороскопа тебе очень подойдут Коты и Свиньи.
И с той же точки зрения ты человек веселый и жизнерадостный, рядом с тобой у людей настроение поднимается (уж извини, пятница сегодня, так мне лень ползать в классической астрологии, что просто жуть!)
по китайскому ищи Собаку идеальный союз
Тельцы или Раки.Рак+Рак - очень хорошо,если они немножко разные