Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто хочет стать миллионером $ ?

Сергей Мастер (1155), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лешик Мудрец (10258) 14 лет назад
я,не хочу ,а хочу стать МИЛЛИОРДЕРОМ
Остальные ответы
КС - Променад Знаток (278) 14 лет назад
нафиг, нафиг...разоряться я не хочу...
Алекс Знаток (379) 14 лет назад
ГАЛКИН и иже с ним )))
Vita Мастер (1981) 14 лет назад
я думаю, милион нужно заработать, а не просто стать им
ks22@bk.ru Ученик (141) 14 лет назад
..лучше было бы..кто НЕ хочет стать миллионером:)
Эльмира Профи (858) 14 лет назад
Думаю, что все ответят"да", не будучи гадалкой, можно спрогнозировать такой ответ:)
Сергей Рагулин Профи (702) 14 лет назад
Миллионер это не тот у кого есть миллион, а тот у которого ежемесячный доход составляет 1000000.
~Елена~ Мастер (1548) 14 лет назад
Неее, я хочу миллиардером!!! =)
Алла________ Коршева_____ Ученик (137) 14 лет назад
я не хочу быть миллионером, я хочу жить как он
Иван Краснов Ученик (178) 14 лет назад
Хех, почти все отвечаю, что хотят стать миллионерами:) Не в деньгах счастье, но деньги компонент без которого не может быть счастья, я так считаю. А если будет офигительная инфляция, и на этот миллион можно будет купить только булку хлеба:) Нафига тогда он нужен:)?
Павликовская Мастер (1436) 14 лет назад
я не хочу быть миллионером. мне и своих проблем хватает!!!