Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы из какого города?

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
..представители каких городов читают сейчас этот мой вопрос
Дополнен 11 лет назад
я сама из Новосибирска:)))
Лучший ответ
А с какой целью интересуешься
В гости хочешь
Остальные ответы
город Жуковский московской области ))))
а ты?
Москва...тебя читает
Из самого лучшего города на свете!!!
Столица Урала, самый замечательный город в свердловской области Екатеринбург!!!!
Новосибирск-столица Сибири
Великий город, Гагарина, отца-основателя "Любэ" Расторгуева, отца-основателя "Арии" Холстинина и его друга Дубинина, то бишь Люберцы =)
"Дорогая моя столица,золотая моя Москва!"
Источник: vedra@list.ru
Фирзен . Что не слышали? А есть!
Далекого сибирского Красноярска :-)
из Питера, тут хмуро и идет дождь
А в Чите был снег сегодня!!! На выходные будет жара!!! Добро пожаловать в суровую действительность