Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем вы женитесь парни???

Мастер (1216), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я у папы спрашивала, он ответил: "Даже для того, что бы сейчас с тобой разговаривать..."
Остальные ответы
А зачем вы замуж выходите
Просто со временем человек ищет спокойствия и домашнего уютя
Разве не приятно идити домой с мыслёй что тебя кто то ждёт
Сам не пойму, как МЫ поддаемся на такую провокацию....
Формальность..навеянная обществом. не более того. Некоторые женяться для того чтобы удержать свою любимую - это неуверенность в себе и своих силах. Другие по залёту.. Третьи..вообще не женятся, четвертые для богатства..чтобы получить наследство после развода. Куча причин.
Лично для меня женитьба не играет никакой роли. Штамп в паспорте. Официально зарегистрировать отношения.
Я женился для того чтобы было проще удочерить дочь от первого брака моей жены и чтобы этого ребенка больше никто не попрекал что у нее другая фамилия в садике..и что у нее нет папы.
У тебя чего? косяки на этом вопросе?
Если ты любишь человека то явно не обязательно жениться. Это все фигня. Очередная приблуда нашего государства..чтобы слямзить денег на регистрации.. с меня оно поимело 300 ры. За какую=то бумажку и штамп в паспорте. мда...фигня это все.
В первую очередь для продолжения рода, во вторую ето уже "как надо" чтоб была семья, дом....и т.д. и т.п.
вопрос без ответа...любовь...постоянство....
Затем что бы не быть одиноким.