Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить комплектующие на Горбушке. Чем она хуже магазина, ведь гарантию дают также!?

Гуру (2834), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ничем не хуже, горбушка сейчас стала очень респектабельным местом, все в мраморе, вот савок - дыра, да, только смотри, чтоб контора была приличная, но, в принципе, можно и ПБОЮЛ. Сам там долго работал
Остальные ответы
У тебя слишком много свободного времени? ;)
но гарантия может оказаться левой, так же как и покупка
б/у попадается тоже часто, но я бы тоже суудавольствием на Горбушке прикупил чего-нить..

ЗЫ: Возьмите ссобой какого-нить специалиста в ИТ ;)
сейчас Горбушка мало чем отличается от магазинов, и по ценам тоже;)
Так что разницы особенной нет.
Просто магазины крупней, и там проще и быстрее обрабатывают притензии, а в маленьких салонах на Горбушке - претензия - это геморрой который мешает торговать;)
Я сталкивался с тем что заменить бракованный продукт в магазине проще, чем на Горбушке
горбушка - много меленьких магазинов. кстати и крупные там тоже есть. и в них кстати мне показалось что даже дешевле.
Источник: бываю там иногда
Покупайте на Савеловском - там дешевле. А комплектующие те же самые, что и в магазинах.