Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

3 часа назад пришёл с работы и не как спать не лягу, может есть какой совет без таблеток

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
есть....скорее женись .
Остальные ответы
Посчитай бегемотиков, мне помогает..
стакан теплого молока с ложкой меда
или пару таблеток валерьянки, тоже как снотворное действуют
тоже пью таблетки в последнюю очередь.
попробуй горячий душ. а вообще завидую - я спать хочу перманентно:) вот сижу на работе и думаю, как не уснуть без чего-нить бодрящего:))
Не можешь уснуть,тогда позанимайся на износ,тогда твой ограниз обесилится,будешь чуствовать усталость и потянет ко сну.
2.Можно много выпить,тоже чем больше выпьешь,тем больше захочешь спать,но на утро будет плохо.
3.Тогда просто закрой гдаза и дай организму отдохнуть,помечтай о чём нибудь.Полежи так часиков два три и потом можешь не спать совсем,если во время мечтаний не уснёшь.
Вот млин проблема. 0.5 водки.. сам рухнешь.. Не помогает ..перейди к пункту 1.
Результат тебя потрясет..
Побочный эффект. оставьте на просонье ..100 гр водки+чайную ложку соли.