Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто лучше БЛОНДИНКИ или БРЮНЕТКИ ? :-)

Профи (667), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все хороши!!!
А если лично для тебя (например) то именно та, что нравиться))
Остальные ответы
А мне - пофиг! Лишь бы человек хороший попался. ;)
Мы пойдём медленно и переебём всё стадо.. (из анекдота)
цвет волос значенифя не имеет, главное что бы человек был хороший
Этот вопрос уже здесь задают раз тысячный, наверное :-)
а вообще, главное, чтобы человек был хороший
Лучше-любимая женщина! А какого цвета ее волосы( особенно при на личии красящих средсв), особого значения не имеет.
Знаете, поручик, когда я скачу на гнедой, хочется скакать на вороной....:)
В ответ на этот вопрос настоящий джентльмен должен ответить: "ДА!"
Блондинки тупые, особенно натуральные! А у крашенных блондинок со временем мозги отрафируются в корни волос! =)
Судя по фото, ты так в себя влюблен, что редкая девушка долетит до твоих высот!
В одном советском фильме сказали, что в нашей стране любят всех: и беленьких. и черненьких, и ...в крапинку....:::))) Так что - не это важно...Важно состояние души на момент общения с конкретной представительницей женского пола...Поверь, я видела очень даже неглупых блондинок и очень тупых брюнеток..Так что....
Если красивая, то какая разница блондинка или брюнетка?
Смотря, что мужчина хочет найти в женщине: если его интересует и красота, и ум, то бессомнения он предпочитает брюнеток, если же ему нужна кукла, то его идеал-блондинка!