Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, 30-летний мужчина стар для 18-летней девушки?

Мастер (1630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Думаю Любовь Ранет два сердца , и не важно в каком возрасте из хозяева.
Остальные ответы
Даже если и попытаться, то всё равно маленький шанс быть вместе - слишком уж разные у них будут интересы и жизненные приоритеты.
О нет и еще раз нет! эта разница заметна для тебя лишь сейчас ! пройдет пара лет и разница до 20 лет будет незаметной! проверено на опыте
да...если 18-яя мала для 30-и летнего мужчины.
Моя девушка так не считает
мне 22..а встречаюсь с мужчиной которому 31...да все нормально..просто жизненного опыта у него больше. Так это интереснее))
Причем тут возраст, если есть желание иди и люби , и не важно кем будешь - женой ли любовницей
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя.
Зависит это как от мужчины так и от девушки .От их интелектуального развития, их жизненых ценностей.
Что для брака ,что просто для дружбы это чисто индивидуально.
12 лет на самом деле не такая уж и большая разница!
Что все так на возраст смотрят? Главное же - характеры.
А если увлечения одинаковые (альпинизм, горные лыжи и т.п.) то и проблем никаких не будет... было бы чувство.
Бывает что с ровестниками не найдешь общий язык так, как с любимым человеком (любого возраста)
Все зависит от самих людей. От того, понимают ли они друг друга. В 18 лет (да и в 30 в принципе) можно быть совсем ребенком или уже взрослым человеком.
Все зависит зачем встретелись....
Какая ты смешная! Мужчина не стар и в 50 лет ! И если девушка получает от него оргазм, то это их личное дело , что им делать дальше.
Это уже тебе решать старше они для тебя или нет.
Нет , не стар , но так для увлечения, но для брака, полноценого тут уже задуматся надо!
через 10 лет ему нужны будут табочки и кресло а ей? самое оно время для гуляния
мой муж старше меня на 15 лет!!!вроде нормально!!!только я часто стала задумываться, а что же будет лет так через 10???