Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно как-то посмотреть, какой трафик у меня выходит за месяц пользования интернетом?

Мастер (1149), закрыт 11 лет назад
Извините, если неправльно спросила, просто у меня лимит 100Mb.
Лучший ответ
установи счетчик у меня BW Meter стоит хошь и ты такую установи
Остальные ответы
если трафик инспектор на удалённой стороне - то можеш написать что-то ввиде http://ip_proxy:port либо зайти на сервер статистики твоего провайдера, там хорошо написанно что и когда. и ещё - поставь програмку типа DUMeter ;)
да, можно, напрмер прогой tmeter. сайт www.tmeter.ru Там все просто.
А вообще прог полно
Можно, если у тебя локалка типа невалинка, то на их сайте все это можно узнать.
у провайдера должен быть этот сервис
провайдер должен ывдавать статистику по трафику, иначе ему же будет хуже... в тех поддержку будут звонить и спрашивать: "чего это у меня сеть не работает?" провайдеру легче предоставить статистику, чтобы пользователи зря не звонили.. надо искать на сайте провайдера. ну если вдруг таковой нет, то надо использовать сторонние программы. примеры их уже привели
Зайти на сервер провайдера в личный кабинет и посмотреть статистику.