Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стричься или не стричься-вот в чём вопрос?

Мастер (2483), закрыт 11 лет назад
какие причёски сейчас модны?
Лучший ответ
Если форма твоего лица не овальная,то с длиной волос лучше экспериментировать по минимуму и ни в коем случае боковые пряди не были выше подбородка,а то будет сильно полнить.Длинные волосы-это очень сексуально.А модные сейчас начесы,беспорядочно вьющиеся волосы(эффект "только что с постели"),естественно,кудряшки, также просто выпрямленные волосы.Кстати,замечала,что многие девушки носят косу-"дракончика"
Остальные ответы
смотря в каком месте ;)
А какая разница, что сейчас модно? ;)
мне очень нравятся интимные стрижки у девушек.. к примеру моя подруга выстригла сердечко.. да-да ...прямо там ;)))
Думаю не стоит, с крыльями смотришься лучше :)
Модно все что идет тебе!!! Именно тебе!!
А я думаю, что надо стричься!
Мне нравится, когда девушка меняет свою причёску!
Какая разница что модно. Просто посмотри на себя в зеркало и слушай себя. Менять образ это же очень интересно.
А мне нравится когда там лыська! Так что брей подчистую!
Я не знал как постричься - я постригся налысо!
длиные волосы красивее
Немного, я например всегда жалею если координально меняю обра посредством стрижки
Стригись хоть на лысо, если тебе нравиться значит идет, А есле боишся купи программку "Салон красоты 2006-2007" там вставиш свое фото и выбирай....
Стричься надо когда растущая луна.
если речь идет о голове, то не стригись... давайте все зарастем... я вот уже зарастаю...
Не, не стригись.
Длинные волосы это так заманчиво...
С ними можно закосить и под монашку, и под шлюху, и под строгую училку. С ними можно делать разные укладки, в них можно вплетать цветы, колоть булавки, заколки, ленты.
Они развиваются на ветру, они гладят твое лицо, плечи.
Они бесятся, когда ты занимаешься любовью, когда ты танцуешь, они сводят с ума!