Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой способ продаж самый эффективный?

Мастер (1214), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
во первых надо выяснить потребность!
а когда ты узнаешь чего хочет клиент, каим это должно быть цветом, что он должен уметь! ты предложишь ему то что ему надо ! он никогда неоткажиться от того что он искал!
учитесь выяснять потребности! даже в жизни енто действует!
не только в продажах а простой повседневной жизни!
и ничего ненадо впаривать!
мучаться и клиента мучать!
просто спроси а что бы вы хотели в нем увидеть? что он должен уметь! какого цвета он должен быть! а там он тебе расскажет что ему надо сам!
ты его слова проанализируешь, предложешь пару моделей!
далее презентация товара и завершение сделки словами - ну что будем оформлять?
я сам 3 года был продавцом М-Видео!
Остальные ответы
прийти и впарить - принцип менеджмента.
Смотря что продавать :-) вот мы, например, продаем машины. В нашем случае очень многое зависит от рекламы и маркетинга, с которыми у нас проблемы. А когде клиент приходит, важно "залезть к нему в душу" :-) а потом уже исходя из этого, предложить какой-то определенный товар.
чем он проще, тем эффективнее.
на базаре, в магазине, там где есть наглядность товара
Самый эффективный - прямые продажи без посредников.