Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вроде люблю, а особого восторга нет.Может найти нового?

Мастер (1216), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У тебя сомнение.Прежде чем искать нового,попробуй на время расстаться с нынешним м.ч. дай отдых вашим отношением на две недели.Если за это время ты не будешь испытывать скукоты по нему,вспомниать его и т.д.Тогда ты его не любишь и тебе нужно определится,быть с ним дальше или расстаться.
Остальные ответы
вроде не бывает. прикинь такую ситуацию - он заболел а ты далеко. ему нужна помощь а ты не можешь приехать. шевельнулось что-нить? нет - ищи другого:) удачи!:)
Найди нового а после сравни и все поймешь.
Удачи.
всё что вызывает "особый восторг" называется скорее страстью, а это дело весьма скоротечно заканчивается.
Хотя ничто не вечно под луной...
поссорьтесь на время
Не может, а нужно. Если к человеку не тянет, это уже не исправишь....ну можно ещё немножечко подождать, а вдруг...
Восторг быстро проходит,это факт.Лутше сто раз подумай,а оно тебе надо,если человек не грузит,если с ним хорошо,оставайся...может случится переломный момент и потом будеш локти кусать.
Ну-ну...сначала мы выпендриваемся..то не то...а потом раз...оглядываешься, а очередь претендентов кончилась...и все дорогая...так что подумай 10 раз, прежде чем разбрасываться мужчинами.
Люди мечтают влюбиться (посмотри внимательно вопросы), ты первая кто хочет бросить просто так!!!
Девушка, заканчивайте уже с влюбленностями, на них долго не протянешь.
Выб еще семью создали, в себе не разобравшись...
Чем думаете то?
все познается в сравнении. если восторга вообще никогда не было то конечно же стоит кого то поискать и сравнить. вот только стоит учитывать что принцев почти не осталось и искать возможно придется очень долго да и не факт что найдешь. если все же восторг какой то был то надо просто реанимировать отношения, ты же девушка и наверняка знаешь способы как свести парня с ума. если получится то отдача бует не меньше :)
хм..знакомо. Ответ один. Ты ищешь восторг.. А он рядом. убиваешь кучу сил на его поиски. Попробуй просто радоваться сейчас. А не так.. Вот завтра я буду довольна.. НА следующий день.. вот пройдет день..и завтра я буду радоваться.
Ответ один. учись радоваться здесь и сейчас.
В школе нас учили..глупо учили.. Вот..досидите урок, и можете радоваться. Вместо того чтобы сделать урок интересным..мда.
Могу литературу подкинуть..если интересует вопрос.
И еще реши - Ты его "вроде любишь" или "любишь".. Если первое..бросай нафиг.и не имей себе мозги.