Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где найти классного парня?

Ученик (236), закрыт 11 лет назад
такого,чтоб всё было при нём и лицо и характер и фигура
Лучший ответ
Когда влюбишься вопрос отпадет сам собой, а требования у тебя сурьезные: и лицо, и характер, и фигура. А что делать обычным парням, коих подавляющее большинство? И вообще, есть поговорка: МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ!
Остальные ответы
Если б знали, давно бы уже разобрали.
не поверите, нашла в инете :)
еще можно поискать в спортзале, на работе (там тоже попадались ;))
родить и воспитать :)
фантастика сама знаешь в каком отделе...
Вот насчёт лица не мне судить,но вот характер нормальный....насчёт фигуры не жалуюсь....легкоатлет :) бывший танцор :)
кто ищет, тот всегда найдет =)
может тебе лучше найти мужчину.. Прикинь. результаты тебя поразят.. качество обработки лучше чем у парня, и лицо позакаленней, а какая фигура. Найду за 100 баксов:)))))))))
А я бы в приоритетах характер на перове место поставил, если это надолго предполагается.
А если просо красивого поразвлечься... потусуйся в клубе, обязательно пара-тройка приклеится...
Надо идти по запаху! Чувствовать где он!
Только в городе Климовске Московской области
Да здесь мы все.Любимая
пусть сам тебя ищет.