Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые, у кого какая погода за окном?

Мастер (1521), закрыт 11 лет назад
В Москве мерзко-пасмурно!!! =(((
Лучший ответ
дождя нет... тучки, кое-где просачивается небо...довольно тепло....черт!...на работу опаздываю :))) Москва ЮАО
Остальные ответы
А в Люберцах, хоть и не далеко от москвы, тож пасмурно, но не так уж и мерзко =)
в таллинне такая же..но кое где все же солнышко светит..
u nas v Baltimore no4, xolodnovato stalo, osen....
солнце светит и греет, короче не очень погода, поскорей бы снег
у нас в Новосибе тепло:) около 23 градусов и солнечно очень))
А в Уфе дождь как из ведра. Грибов наверное будет ...
в Карелии уже вторую неделю подряд дожди
Пермский край Нытва - пасмурно , аж не охота из дома выходить...
В моем родном Красноярске солнечно, но вот прохладненько. Думаю, градусов 10-15, не больше. И вообще у нас все лето було холодное. И теперь холодно. Обидно аж :-(
Привет из Оренбурга!
У нас наконецто первые осадки за последнее2 месяца, везде пожары от жаркой погоды, аж пожарные не справляются.
В Уфе идет дождь, ветренно, в общем хотелось бы лучше.
Россия, Карачаево-Черкесская республика, Черкесск +23 ясно...
umenia takaiaje krasivaia pogada na ulice kak ti sama
У меня в Питере хуже, чем у всех.. .
Дурацкий дождь...