Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой доберман очень хитрый- это особенность породы?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Безусловно особенность породы, доберманы очень умные собаки, отсюда и идёт их хитрость, мой например может когда меня нет дома стаскивать тапки и выменивать их маме на что нибудь вкусненькое, при мне он конечно такое не делает:) А насчёт воспитание оно конечно важно, но многое зависит от характера, у меня тётя заводчик доберов чемпионов, воспитала не одно поколение, а 4 года назад попался неуправляемый, делал что хотел и никакое воспитание не помогало, зато чемпион евразии, но так как он кусал всех подряд пришлось отдать в питомник в турцию. А вообще доберманы преданы людям, недаром им стоит памятник в ПерлХарборе.
Остальные ответы
нет... это особенности воспитания...
А мой бесхитростный! Он очень умный. добрый и очень ласковый. А ещё он бабник! Как увидит красивую девушку в кор. юбочке, пахнет хорошо, так он бежит за ней, руки трогает носом, под юбку заглядывает! Как Вам мой?
Животные своими повадками похожи на хозяев.
мой тоже был очень хитрым. А еще он был искустным симулянтом