Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу приготовить что нибудь вкусненькое, не потратив много времени.

Мастер (1948), закрыт 11 лет назад
Что вы можете посоветовать.

Заранее благодарю.
Дополнен 11 лет назад
не сладости.
Дополнен 11 лет назад
предложите рецепт простого салатика или супа.
Лучший ответ
Купи замороженные грибы, они стоят рублей 30 и пожарь их. Еще можешь добавить сметану, помидоры.
Остальные ответы
Если это твоя собака, то сколько ей лет? Очень похожа на мою Габриелу. Стафф - это класс!
Перемешать мелко нарубленный чеснок, плавленый сыр, нарезанные помидоры и майонез, зелень.
Можно сладкий перец.
Сварите сгущенку.
Берем кольраби, морковь, свеклу сырые в одинаковой пропорции. Трем на мелкой терке, выкладываем на тарелку в центр кольраби, по краю морковь, затем свеклу. Поливаем это все соусом из сока 1 лимона + 2 ст.л. подсолнечного масла+2 ст.л. мёда! Приятного аппетита!!!
Так не бывает, чтоб приготовить что то вкусное, надо просто с душой сварить картошки в мундире и купить селедочку много разновидностей есть . Ну еще если любите можно пивка. Отличная еда, и вкусная . Удачи!!!
салат
все морепродукты + огурцы + зелень+варёные яйца, полить лимонным соком, заправить майонезом, добавить кетчуп и всё хорошо перемешать - очень вкусный и лёгкий салат!