
что делать когда узнал что смертельно болен

Ученик (212), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Постараться прожить оставшееся время ни в чем,по возможности,себе не отказывая;ценить каждый миг
Остальные ответы
прожить остаток жизни так как тебе больше всего хотелось. воплотить свои самые сумашедшие идеи. Терять все равно нечего, как ни прискорбно.
Посмотри фильм "Достучаться до небес"!
выпрыгнуть из окна...1го этажа...лицом в лужу...а потом выпить йаду...а потом сдохнуть из-за смертельной болезни.
Главное - не падать духом!!! Не смотря на болезнь, ты можешь совершить потрясающие вещи!!! Живи каждый день полной жизнью, ощущай сладость мгновения, превращай мечты в реальность... Делай всё, чтобы люди помнили тебя... и, конечно же, исключительно с положительной стороны!!!