Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает современную хорошую УМНУЮ песню?

Владимир Кононенко Ученик (225), закрыт 14 лет назад
Где нет дебильных повторов одной и той же фразы. Повторение - это заострение внимания на самых умных местах. А обчно повторяют нечто дебильноватое. Вообще сейчас в основном не песни, а музыка (если только) случайно собранных слов.
Так вопрос о песне, в которой за звуками был бы смысл.
Лучший ответ
злобный_Алексеич Ученик (186) 14 лет назад
ну это вопрос так вопрос
если песня современная то уже не умная :)

корни пойдут??? "ты узнаешь её из 1000" :)))))))
и т.п.
ищи что нибудь из старенького
или Арию послушай
Остальные ответы
Светлана Профи (676) 14 лет назад
"Мультфильмы" пишут неплохие песни.
Сергей Рагулин Профи (702) 14 лет назад
Послушайте М.Круга, найдёте много песен со с глубоким смыслом.
Almaz Kamalov Мастер (1353) 14 лет назад
:) Н-да. Я знаю я знаю :) Pink Floyd. Если англицкого не знаешь. Тогда и повтор не поймешь :)
Дарья Знаток (386) 14 лет назад
Даже не могу сообразить, сейчас все песни - это сплошной набор слов. Или просто какая-нибудь ерунда, главное чтобы рифма была:
напримае "... ноздрями землю втяну..." или "... в руках дыханьем ветра..." и т.д.
сказка Гуру (3184) 14 лет назад
Группа Дыши "Взгляни на небо" очень умная песня.