Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое направление в музыке вам по душе?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А я люблю панк-рок.Особенно GREEN DAY!!! GREEN DAY-FOREVER!!!
Остальные ответы
я обажаю танцевальную музыку!! восточная - это тоже круто!
я меломанка, люблю все кроме шансона.
Рок желательно русский.. А так что нравиться то и слушаю.
Электронная, но вобщем для меня если песня нравится, то не важно какого она направления.
Музыка направления не имеет. Она имеет только глубину.
Источник: ♪ ♫ ♪ ♫
РОК, Панк-рок! а GREEN DAY это разве панк-рок? я думала это поп панк...
Музыка бывает или плохой или хороший, вне времени и стилей.
Я в свое время слушал и метал, и панк, и рок всех направлений, сейчас электроннуюи и в принципе с удовольствием послушаю классику. Просто сос временем начинаешь это понимать.
Классика, jazz, folk =) и что-нибудь потяжелее, от Satriani и Petrucci до My Dying Bride и прочих радостей жизни =)
Я предпочитаю РУССКИЙ РОК!!! А вообще слушаю любую рок и метал музыку