Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я хочу любви,романтики,а как встречаю по-своему мнению достойного парня,оказывается ему от меня нужен тока секс,что

Ученик (179), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
та же проблема поменяй любовь и романтику на машину и деньги может тогда они просто захотят любви
Остальные ответы
Леночка присмотрись к себе может дело в том как ты подаёшь себя
Это всего лишь реальность жизни и ничего с этим не поделаешь!
не переживай, найдутся нормальные молодые люди, просто будь немного внимательнее при их выборе
Здес можешь не переживать,ты сама поймёшь когда встретишь того самого единственного,в этом подскажет твоё сердце.
Лена, моя позиция на этот счет такая: гнать маньяков и моральных у родов! А сексом заниматься только с достойными и проверенными товарищамии и не часто; а то про романтику совсе забудут- Кабели!
повстречай парней не очень достойных по твоему мнению, мож акажеться наоборот
в определённый момент только он, но если он после исчезает, то это и есть кабель, другой же будет рядом, а отношения уже у всех складываются по разному