Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У мышей есть пупок?

Знаток (262), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть, но очень маленький. По моему, у животных упочные ранки заживают с гораздо большим успехом - узлов ведь им не вяжут.
Остальные ответы
Конечно есть, ведь зародыш непосредственно связан с материнским организмом, чтобы получать от него через пуповину питательные вещества.
да конечно, без пупка ни как...
У всех млекопитающих, грызунов обязательно есть пупок.
У млекопитающих есть пупки(а как без них).
мышь - такое же млекопитающее, как и человек, такое же внутриутробное развитие плода, пуповина, пупок - соответственно
У всех млекопитающих есть. Впрочем, пардон, только у плацентарных (у утконоса, например, нет).
Есть. Только очень маленький.
да есть он находится посередине живота