Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему блондинки предпочитают анальный секс?

Ученик (166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
всегда поражали суждения о блондинках :)))
вы и дйствительно считаете что умственные способности и пристастия (в любой сфере) зависят от цвета волос? может тогда верите и в то что от занятий ананизмом ладони шерстью покрываются? ;)
для вашей статистики: я натуральная блондинка и анальный секс не практикую )))
Остальные ответы
они думают,что туда правильнее )))
Ведь они глупые, и думают что в жопу это безопасно!
Не все. Слишком Вы категоричны в заявлениях.
Большинству девушек, независимо от цвета волос он вообще не нравится. У них же нет простаты :)
Они так предохраняются.
ну незнаю, почему именно блондинки?
рыжие, черные, всякие допускают анальный секс!
хотя я если чесно ниразу с настоящей блондинкой непробовал!
мне тёмненькие нравяться! и рыженькие!
где сейчас найти то настоящих блондинок? все крашенные!
сбивают статистику!