Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почем дрова в Африке?

UCRussian Гуру (3843), закрыт 14 лет назад
( не драйвера)
Желательно баобаб
Лучший ответ
Botox Знаток (466) 14 лет назад
Очень дорого, там же одни кактусы
Остальные ответы
Светлана Профи (676) 14 лет назад
Дрова-это часть культуры.Они должны быть везде.В том числе,и в Африке.
Покормите тролля Гуру (2742) 14 лет назад
ну, за деревянные рубли ты точно не купишь
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46348) 14 лет назад
$ 150 000/куб.м. За эти деньги наверняка купишь
Александр Анатольевич Мыслитель (8863) 14 лет назад
а там они не нужны там и так жарко
GARFIELD Гуру (3690) 14 лет назад
Там не дрова там в основном рубиройды :))