Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможна ли вечная любовь

Мастер (1902), закрыт 11 лет назад
Не не всю жизнь а даже после смерти знате как в сказках "Они жыли долго и счастливо и умерли в один день"
И после смерти любить её и быть любимым
Лучший ответ
Вечная любовь не только возможна, но любовь сама по себе вечная.. .
Посмотрите как комментирует любовь аппостол Павел: "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется.... и никогда не перестает. " (Библия, 1 Кор 13:4-8). Эти слова были написаны около 2000 лет назад. Так что вечной вам любви.

Обажающий настоящую любовь,
Саша из Новой Зеландии.
Остальные ответы
Вечная любовь естть но ее нужно хранить, но мало кто знает как это сделать
конечно! только чтобы ее сохранить надо очень много работать над отношениями. если оба это понимают то длительные гармоничные отношения - дело обычное :)
нет. вы что, дорогой товарищ, не знаете, что после смерти ничего нет. видать плохо вас в школе материализму учили.
Возможна..есть такая вещь как кармические завязки. есть задачи которые ты не решил в другой жизни.
Мне встречались кармические соперники.. правда приходилось рвать их завязки..и решать эту задачу..дабы эти заморочки у них в будущем не повторялись.
есть суженные..это и есть то о чем ты говоришь. А вообще судьбу можно менять. Можно просто научиться любить.. и тогда любовь будет вечно..
Вообще есть техники как вызвать у себя любовь в сердце..
Просто не все понимают что такое любовь..что это чувство..а не похоть..или потребность в другом.
Если в данный момент тебе хочется в это верить,то верь и ни кого не слушай .
А если сам не веришь ,то никто и не убедит.
Никто не знает,что ждёт нас после смерти и возможно ли жить духовно.Вечная любовь нет такого понятие.Есть любовь до самой смерти.
А разве так не происходит?
я согласна со Зривом!вы слишком романтичны,это, наверное, здорово!таких осталось очень мало!
Так таковой любви наверное нет есть привязанность и страсть с которой можно прожить всю жизнь и чем дольше живеш тем сильнее привязанность и меньше страсть. А то что после смерти на это надо только надеятся.
Зачем об этом задумываться? Надо просто любить и быть любимым.