Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к мужчинам--как вы относитесь к курящей женщине?

Ученик (202), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Волошин ты это кому? я сам мужчина. Вопрос задал поотому что моя жена лежала в роддоме и рассказала мне как там курили роженицы.
Лучший ответ
Она восхищала , она заводила
Потом домой к себе пригласила,
Но кофе налив , взяла сигарету ,
и чары развеялись , больше их нету.
Вот аромат Прекрасной принцесы,
испорчен куреньем и нету процесса.
Остальные ответы
Точно также как Вы к пъющему мужчине
Сам курю, наверное поэтому безоазлично, ее здоровье...
Вобщем плохо! Но если это имидж деловой женщины,а не будующеё жены и мамы,до дама с идеальным маникюром за чашечкой кофе с сигаретой Voque смотрится весьма соблазнительно!
Вообще не очень.Но зачем ущимлять в чем то другого человека?Захочет сама бросит
Как к любой зависимоти.
Каждый решает для себя сам, главное чтоб за ребенка не решала...
Т.е. в беременность и период лактации - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!!
как к неуважающей даже саму себя
Мне вообще не нравится когда молодые девушки курят.Хотя понимаю,что это исправить сложно.Так как я сам без вредных привычек и люблю здоровый образ жизни.Но порой не это главное,главное чтоб человек был хороший,а это просто один из недостатков,которые есть у каждого человека.
Девушку воспринимаешь как воплощение всего доброго, светлого, вечного, а когда увидишь что она курит все как-то бледнеет.