Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывают ли девушки пикапщицы?

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
По сути пикаперы это соблазнители на секс..... грамотная разводка..... по большому счету девушкам разводить мужчину на секс не надо..... но вот вопрос такой мучает, есть ли такие девушки???
Лучший ответ
Да есть, у нас в Нске я точно знаю есть, правда им всем где-то лет по 18, но они собираются регулярно, чем они на своих сборищах занимаются не знаю, но то что они есть знаю точно
Остальные ответы
а про нимфаманок не слыхал!
Не встречал.
Зато встречал тех, кто ведет список своих "побед" и трахается из спортивного интереса.
насчёт девушек-пикаперов не знаю.Я считаю,что это движение как и многие другие утрировано.
Бывают. Только их называют "динамистки" :-)