Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заработать денег без особых усилий и в короткий срок?

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анекдот в тему: У американского миллионера спрашивают: Как вы заработали свой миллион? Он отвечает: в 1день купил гнилых яблок на 10$, продал за 20. На 2 день купил гнилых яблок на 20$ продал за 40$, ну и так дальше. Вопрос: Ну и долго так продолжалось? Ответ: Пока не умер мой дядя-миллионер и не оставил мне наследство.
Остальные ответы
Выйти удачно замуж и овдоветь.Так же удачно.
для девушек? ..проституцией
Найти волшебную палочку, поймать щуку, найти лампу с джином, выйграть в лотерею или поиграть на Форексе(бирже)...(это если законными методами)
Пойти работать не пробовала ? Очень помогает ! Халявы нет !
Только преступным путем или в лотерею))
амбиции убавить.... для тебя много -это сколько 100 долл 1000 долл???
легких денег не бывает! в любом деле есть свои подводные камни!